воскресенье, 26 июня 2016 г.

Travel book "Родной город"

Мой новый проект - это тревел бук для очень хорошего человека, который  давно живет в другой стране. В это лето эта милая женщина планирует приехать в наш город Иркутск, который  для нее родной и любимый. Побывать на родине получается у нее редко, но здесь есть ее любимые места, знакомые, однокашники и родственники.... Для нее задуман этот тревел. Наш город старинный и красивый, его  главной отличительной чертой являются деревянные дома, их много, они в разном состоянии, но в последнее время идет активный процесс восстановления и сохранения деревянного наследия, что не может не радовать коренных горожан. Поэтому мой тревел "пропитан" деревом, летом, милыми детальками, видами города и т.д. Кроме страниц, которые будут заполнятся хозяйкой, я задумала 2 разворота с большими подложками под фото размером 10х15. На них разместятся 12 особенно любимых фото, а поскольку,  хозяйка - человек не очень молодой, этот стандартный размер фото ей привычен и близок.
Сегодня готов первый разворот, которым я и хочу поделиться

  Сам размер тревела 16х20, больше делать его было нецелесообразно, поэтому горизонтальная подложка заняла почти всю страницу. Для крепления фотографий предусмотрены уголки. фиксируются подложки шнуром.
 Для декора использовала скрапбумагу, странички из старого журнала, вырубку акриловую краску. Основу для  странички из темно-коричневого картона я предварительно проштамповала листиками и травинками покрашенными белым акрилом,


 а края страниц немного затонировала этой же краской.


Вот такая летняя история...
Со свойе страничкой хочу поучаствовать в СП " По  Следам Шерлока Холмса" от творческого блога MEMUARIS




2 комментария:

  1. Бумага у вас просто невероятная, задает правильный тон! Спасибо большое за участие от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  2. при первом просмотре фото (не увеличивала, пока читала пост) я подумала - какая интересная фоновая бумага темная в цветочный узор! Потом вчитываюсь - основа для странички из темно-коричневого картона... перечитываю еще раз и лезу в подробностях рассматривать фото - все верно сделано ручками все-все!!! Очень гармонично вышло!! мне нравится! Жду остальную часть трэвела!

    ОтветитьУдалить